Пожалуй, достать свои книги и записи было действительно дельной идеей. Столько новой лексики! И в своих записях она вспоминается намного проще, чем в книгах. В первой взятой книге с ходу он понял процентов сорок написанного. Ну хоть убейте, но не получилось у него понять что к чему и что обозначают эти слова. Увы, эмоции все так же в его голове обозначались нецензурной лексикой, реальные слова сопоставить было сложно, а найти понимающего человека было сложно. Как-то не хотелось в процессе общения вскрыться как бывший халлен, пусть даже и инженер. Да и просто выглядеть глупо не хотелось, ибо задать вопрос "Извините, каким словом обозначается состояние, при котором хочется что-то делать, но руки не доходят". Жаль, что в своих механических дневниках он не описывал свои состояния, которые сопутствовали созиданию. Дневник что ли начать вести? хоть вспомнит, как писать на родном языке. Он, конечно, всегда писал как пьяный цыпленок, но все равно как-то неудобно выходит в свои полные 27 с плюсом писать как маленький ребенок. Боже мой, да он сам сейчас ни за что бы не понял, что он такое пишет! Поэтому все записки продолжают вестись на халленском языке... Читать дальше

он сказал "поехали!"

Мы - проект космической ролевой, с разветвленной матчастью, таким образом, вам не обязательно смотреть сериал, вдохновивший администраторов на проект. Мы готовы принять к себе всех космических пиратов и честных граждан и сделали форум, на котором постараемся обеспечить комфорт каждому
Тут рады всякому, кто желает окунуться в мир космической фантастики.
гостеваязаявкинемного о миресюжет хочу к вам внешности

[kill] the joy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [kill] the joy » Гостевой раздел » ♣ Матчасть ♣


♣ Матчасть ♣

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добро пожаловать в мир Killjoys

Что замечательно в научной фантастике — это богатая мифология, которая переносит вас в совершенно другой, новый и захватывающий мир. Некоторое время в будущем, в очень далекой галактике.


Место действия: Известно как «Джей».

Сектор J содержит большое количество обитаемых планет и лун. В Джее насчитывается 30 звездных систем. Локации:

Квадро —  это система, управляемая Компанией, которая включает в себя планету Крэш и ее луны Аркин, Лит и Вестерли.

Объединенная Республика — включает в себя несколько систем, основная из которых — Корелл. В большинстве систем Республики планеты не терраформированы. В системе Корелл обитаема одна  планета (Корелл). Также республике принадлежит система Телен с одноименной планетой. Планета Телен — аналогична Земле, но имеет кольца вокруг и суровый арктический климат.

Мувалла — формальная собственность Объединенной республики, обитаемая планета, на которой постоянно ведутся войны.

Фабрика — нелегальная клиника-космическая станция, по производству хакмодов. Входит в структуру Черного Рынка.

Туманность Небула — не содержит обитаемых планет; в ее пределах расположены три звездных системы, все необитаемы. Туманность относится к типу отражательных (астрономия). В Туманности Небула расположен Архив — это космическая станция, которая предоставляет эксклюзивные банковские услуги богачам и элите Джея.

Ливио — планета с несколькими государствами на ней в одноименной системе — наиболее удаленная точка Джея на запад. На планете расположены несколько крупных агломераций разного уровня достатка, одна из которых — Крысиный город. Крысиный город терпимо относится к Хакмодам, позволяя им владеть бизнесом, и не препятствует социализации. Единственная часть Джея, где хакмод имеет практически равные права с человеком.

Оррон — планета, расположенная неподалеку от туманности Небула, в системе CF-1. Система содержит 5 планет, которые считаются необитаемыми. Она труднодоступна из-за расположения не пути к ней пояса Бориана — скопления астероидов, в котором очень легко укрыть что-либо незаконное из-за отсутствия там возможности для работы радаров и локаторов, и слабо исследована. На планете обитает сообщество воинов Ферран.

+1

2

" Квадро"

  Квадро состоит из 1 карликовой планеты и ее трех спутников. 1 + 3 = 4 = Квадро. Логично. Это часть солнечной системы, которая является частью массивного звездного кластера, известного как «Джей», который сам имеет множество обитаемых планет и лун. Квадро состоит из сложной кастовой системы, которая коррелирует с местом жительства.


Крэш

Крэш - карликовая планета, которая изначально была единственным обитаемым телом в Квадро. Сейчас половина планеты находится под водой, и восстановление каждого дюйма земли на Крэш является приоритетом для её жителей. Как и на Земле, со временем население планеты росло и процветало, пока экологические потребности её граждан не стали опережать ресурсы самой планеты и не повредили экосистему.(Звучит знакомо?)

Вскоре ученые и политики Крэша начали смотреть за пределы своих границ на места, где раньше выбрасывали мусор и использовали их ресурсы. Но вместо того, чтобы смотреть на океаны, как мы сейчас делаем на Земле, «Компания» - монолитная, мощная корпорация, неразрывно связанная с политиками и правящими семьями на Крэше, - посмотрела в небо. В частности, к их самой большой спутниковой луне.

Теперь планета является домом для элитных художников, политиков, ученых, изобретателей, бизнес-класса и философов системы. Чтобы быть гражданином Крэша, человек должен владеть землёй предков, а все граждане Крэша получают акции в Компании, поэтому чем больше земли, тем больше акций и большее влияние на Компанию.

Лит

Хотя Лит ближе всего к Крэшу, он был заселён вторым, чтобы предоставить дома и ресурсы тем, кто не был высокорожденным или связанным с ними (и не мог остаться на Крэше), но которые потребовал «лучшей» жизни, чем та, что мог предоставить Вестерли. Многие из людей, которые поселились здесь — отдаленные родственники «Девятки» - семей, которые контролируют Компанию). Поэтому, хотя они могут не быть очень богаты (как дальние родственники королевской семьи), они несут определенную гордость за свое наследие.

Многие здесь имеют достойные рабочие места (в основном фермерство, купеческий класс и предприятия по импорту/экспорту). Если те, кто на Вестерли мечтают о жизни на Лите, те, кто на Лите мечтают о жизни на Крэше. Но, как правило, они слишком скромны, чтобы признать такие вещи. Видите ли, культурные ценности на Лите отличаются от остальной части Квадро — мир и респектабельность — это статус-кво здесь, причем темная сторона — вроде борделей, наркоторговли и торговли оружием — полностью вне закона. И это еще одна причина для Киллджоев любить Вестерли.

На Лите существует группа политических радикалов, которые являются крайними националистами и считают, что только те, кто родился здесь, должны обладать землями на Луне. Они выступают против иммиграции Вестерлинцев в соответствии с Соглашением о Седьмом поколении.

Вестерли

Это наибольший из спутников Крэша, индустриально-промышленный, на котором живет самое бедное население Квадро. Вестерли богат полезными ископаемыми, поэтому на некоторое время Компания сделала его своей гео-ресурсной рабыней, взяв то, что хотела, и оставила то, чего не надо было, создав на своем пути растущее население рабочих. Но осталась одна проблема: Крэш все еще нуждался в месте для расширения своего населения, но Вестерли становился выгребной ямой и экологический ущерб был непоправим. Благодаря жесткому использованию Компании, Вестерли быстро превратился в темную, суровую индустриальную адскую дыру, изобилующую секс-работниками, убийцами, игроками и религиозными фанатиками.

Периодически на Вестерли случается “Черный дождь” - последствия бездумного использования ресурсов. Это жуткий кислотный дождь, оказаться под которым значит умереть в жутких муках. Иногда компания использует его для казни преступников.

На Вестерли есть крупный город - Старый город, который полон злачный мест. Тут обосновались множество баров, борделей и притонов, тут же находится главная тюрьма Квадро.

На Вестерли также существует и другой город - Шугарпойнт, который после бунта местного населения был огорожен стеной и лишен связи с местным миром. В Шугарпойнте процветает беззаконие и соваться туда не любят даже киллджои.

На Вестерли очень активны религиозные деятели - Исколотые, что проповедуют основную религию Квадро. Те, кто уходят в орден выходят из-под юрисдикции компании, тем самым, по сути, уходя от тяжелого, практически принудительного труда.

Вестерли следует отметить как домашнюю базу для многих киллджоев, которые облюбовали его за доступность выпивки и удовольствий, при этом не имея необходимости жить там. Жизнь на Вестерли никогда не бывает легкой, но и скучной её не назовёшь.

Аркин

Аркин - самая маленькая луна Крэша. Она была первой луной, которую компания пыталась колонизировать, но все шло ужасно. Катастрофа проэкта терраформирования на Аркике послужила мотивацией для создания бункеров на других лунах в Квадро.
Аркин - самая загадочная луна,ведь многое прочитано о ней, но мало что известно населению. Например, луна фигурирует в некоторых священных текстах и у неё весьма агрессивная атмосфера, преодолеть которую очень непросто.


"Класс и политика"

Луны Крэша расположены от него примерно в 3-4 часах полета. Вестерли — это точка входа для многих из «Джея» (помните: «Джей» — это массивный звездный кластер, Вестерли — составляющая Квадро, его часть); все, что требуется чтобы получить гражданство в Квадро — готовность работать. Либо деньги, чтобы поселиться на Лите.
На Вестерли живет очень небогатое население. Это помогает компании всегда сдерживать надежды новых иммигрантов, которые со временем, могут приобрести место в обществе Лита, став частью своего купеческого класса. Это версия «Американской мечты» Квадро. А со временем, может и на Крэше...
Но всем известно, что последний сценарий — это всего лишь миф: Крэш является самым трудным для достижения резидентства, и большая часть его к настоящему времени является наследственной. Земельные права — серьезная, смертельно опасная игра на  Крэше. Для тех старых, когда-то могущественных семей, которые балансируют в трудные времена, потеря статуса является ощутимой и ужасающей.

0

3

"КЗР"

  Коалиция задержания и рекламации (КЗР) - полностью независимая организация, которая дает лицензию, управляет и имеет право наказывать Киллджоев. Это свой собственный маленький остров власти и опасных секретов, имеющих доверенных лиц в разных частях миров, находящихся отдельно от нее. КЗР работает в различных звездных системах Джея. Станция КЗР - это космический крейсер с собственной огневой мощью, которая является зоной не подконтрольной Компании и Крэшу.


КЗР и закон:
------------------------------------------------------
Местным правоохранительным органам запрещается препятствовать ордерам, однако они также не обязаны оказывать какую-либо помощь;
Рекламационные агенты должны установить физический контакт с заключенным, чтобы иметь над ним юрисдикцию; применение оружия считается физическим контактом.
у киллджоев есть значительная свобода в использовании силы при осуществлении ордеров;
Отношения между Компанией и КЗР часто бывают напряженными, поэтому тюрьма может стать весьма опасным местом для всякого арестованного киллджоя.

Структура КЗР:
------------------------------------------------------
Агенты (киллджои) — осуществляют основную работу;
Брокеры — распределяют ордера между киллджоями в зависимости от их уровня;
Офицеры КЗР - воспитывают молодое поколение, осуществляют дисциплинарные взыскания, решают споры между различными агентами, подтверждают формирование и расформирование команд;
Группы надзора - отдел внутренних расследований; могут назначаться в ту КЗР, что вызывает определенные вопросы, в которой происходит нечто странное (пропадают агенты, есть достаточно весомые жалобы от правоохранительных органов какой-либо звездной системы или жалобы агентов выше третьего уровня);
Ученые - приравниваются к киллджоям 1-го уровня по социальным гарантиям, но не имеют возможности взять ордер, занимаются исследованиями; возможен переход в ряды Киллджоев, при условии сдачи экзаменов.

Ордер:
------------------------------------------------------
I уровень. Рекламация — получение потерянных/украденных товаров (конфискация).
II уровень.Трансфер - перемещение, перевод преступников между различными тюрьмами, охрана.
III уровень. Ордер Жизни — спасение,задержание; цель должна быть возвращена живой.
IV уровень. Живой или Мертвый - цель опасная; вероятно сопротивление; киллджои имеют лицензию на использование летального вооружения по-своему усмотрению.
V уровень. Лицензия на убийство — санкционированные убийства.
------------------------------------------------------

+

Каждый ордер уполномочивает агента или команду участвовать в конкретной миссии, такой как получение предмета, захват преступника, спасение заложника или защита клиента. Ордера подлежат процессу утверждения, поэтому получение одобрения на уровень 5 обычно требует значительных денег и власти. Официально КЗР не должен утверждать ордера на политических оппонентов.
Ордер ограничен во времени. Спустя 2е суток (или меньше, оговаривается заказчиком) ордер может перехватить всякий свободный киллджой поблизости. Киллджой (или подтвержденная команда) не могут взять другой ордер, пока не закроют прошлый (отказ тоже можно считать закрытием).

------------------------------------------------------
Другие типы ордеров:
Чисто и быстро - ордера, которые позволяют Киллджоям спасать заброшенные суда. Для этого необходимо лишь уведомить КЗР, иногда уже в момент сдачи трофеев или по предъявлении свидетельств спасенных.
Черный ордер - конкурсный ордер, в котором несколько команд отправляются против одной цели. Этот ордер может быть установлен на любом уровне, а уровень может измениться во время исполнения ордера.

+

Киллджои
Рекламационные агенты, известные как Киллджои в Квадро, являются профессионалами в различных областях, которые имеют лицензию на осуществление определенных типов ордеров во всей галактике. Они обладают широкими полномочиями для осуществления ордера, но не имеют власти или местных интересов. Это не «дикие» стрелки, Киллджойство — это регулируемое занятие, с определенными правилами и суровыми последствиями для их нарушения. Очень квалифицированные и высококонкурентные, Киллджои работают по одному правилу - «Ордер превыше всего».
Стать киллджоем, по сути, может каждый желающий. Но для этого нужно сдать экзамены, пройти тесты и получить у врача с лицензией подтверждение того, что вы пригодны для службы. После этого (в зависимости от результатов тестов) вам присваивают уровень.
Уровней существует пять, все они соответствуют уровням оредров.

0

4

''Компания"

Компания - это крупная корпорация, которая работает в Квадро и остается в тайне. Она действительно владеет Вестерли. Хотя часто бывает трудно узнать, где заканчивается Компания и начинается местное правительство, технически ордера киллджоев должны быть подписаны только государственными чиновниками. Компания имеет свои силы безопасности и пограничного патруля, осуществляет собственное договорное право и поддерживает тюрьму на Вестерли.


Компания------------------------------------------Компании также принадлежит сам Вестерли. Силы безопасности патрулируют города и посёлки, могут вводить комендантский час и совершать карательные миссии (например, бомбардировка Шугар-пойнт и Старого города) за несоблюдение законом.  Влияние Компании распространяется так же за пределы Квадро, хоть и не имеет там такой силы.

Утопия------------------------------------------"Секс, накоркотики, лекарства и техника. Всё причудливое и незакнное в Квадро продаётся на Утопии" (ц) Джон Джакоби

♠ ♠ ♠

Утопия - большая космическая станция в звёздном кластере, в непосредственной близости от Квадро. Станция является пристанищем для технических пиратов и источником любых предметов с чёрного рынка. И это всё в вечной атмосфере ночного клуба.
Попасть на Утопию можно только имея приглашения или же значок киллджоя, хотя на станции их не очень любят, поэтому те работают там преимущественно под прикрытием.

Архив------------------------------------------Архив - хранилище сверхвысокой безопасности, который предоставляет свои услуги элите и параноикам всего Джея.

♦ ♦ ♦

Клиенты регистрируются через свою ДНК, отсканированную в процессе открытия счёт и приобретения хранилища. Клиенты всегда остаются анонимными.
Станция оснащена обширными системами безопасности и внешними орудийными башнями. Архив так же предлагает специальный золотой пакет безопасности, где используются градиентные деформации для транспортировки хранилища, сохранность которого была нарушена, до низкой орбиты вокруг Солнца, где и погибают воры. Транспортируемые хранилища потом могут быть отозваны директором Архива.

Некрополис------------------------------------------Некрополис - священное место для погребальных ритуалов Исколотых. Расположен на близкой орбите звезды Квадро, представляет собой место, куда приходят почтить память погибших и запустить их к звезде, кремировав таким образом тело.

0

5

"Девятка"

так называют девять семей, которые контролируют компанию;
они являются аристократами Квадро и землевладельцами на Крэше;
земля - очень важный ресурс для них, который они часто пытаются аннексировать у других семей;
младшие родственники (побочные ветки) Девятки «исключаются» из линии наследования и отправляются жить на Лит;
семьи Девятки считают роды лишним и ненужным риском, поэтому используют литских девушек в качестве «сосудов»;
у каждой семьи есть свой цвет, по которых их различают.


семья Kendry [Кендри]:
------------------------------------------------
фиолетовый цвет пояса 
семья Кендри основала законодательную систему на Лите и всё ещё поддерживает её;
Делль сейя Кендри — действующий матриарх семьи;
Читтапон Кендри — младший брат Делль;
занятия семьи — законодательство, юриспруденция, тесное сотрудничество с Халлен.

семья Lahani [Лахани]:
------------------------------------------------

голубой цвет пояса;
Джастин сейон Лахани — несовершеннолетний патриарх семьи; последний представитель семьи;
сейон находится под опекой семьи Кендри, которая является юридическим хранителем наследника и управляет землёй этой семьи до тех пор, пока наследник не достигнет совершеннолетия;
занятия семьи — добыча и обработка драгоценных металлов/камней.

семья Simms [Симмс]:
------------------------------------------------
синий цвет пояса;
союзники семьи Кендри, хотя ситуация постепенно меняется;
Поутер сейя Симмс — действующий матриарх семьи; заняла этот пост после смерти родителей от патогена;
Луэлла Симмс — младшая сестра Поутер;
занятия семьи — биологические исследования.

семья Hiponiya [Гипония]:
------------------------------------------------
красный цвет пояса;
Аурин сейон Гипония — действующий патриарх семьи, стал им после того, как многие члены семьи погибли во время заседания совета в зале предков в городе Мидас (город на Крэше);
Сокджин Гипония — единственный сын Аурина;
занятия семьи — покровительство искусствам, реставрация и сохранение культурного наследия.

семья Trus [ Трус]:
------------------------------------------------

темно-серый цвет пояса; африканцы;
Калла сейон Трус — действующий патриарх семьи;
занятия семьи — оружие и техника (производство).

семья Derrish [Дерриш]:------------------------------------------------
серый цвет пояса.
союзники семьи кендри.
занятия семьи — межзвездная торговля.

семья Nedodal [Недодал]:------------------------------------------------
серебряный цвет пояса; азиаты;
Манкай сейя Недодал — последний матриарх семьи;
занятия семьи — нанотехнологии.

семья Тraclus [Траклус]:------------------------------------------------
зелёный цвет пояса;
Зия сейя Траклус — последний матриарх семьи;
занятия семьи — экология и сохранение окружающей среды.

семья Rinn [Ринн]:------------------------------------------------
коричневый цвет пояса; азиаты;
Малек сейя Ринн — последний матриарх семьи;
занятия семьи — агрономия, выведение новых культур.

0

6

"Исколотые"

  "Наша боль - это ваше искупление. Будем страдать за ваши грехи". мантра Монахов
[/size]


Исколотые - религиозная группа монахов, которые практикуют скарификацию, как метод написания Священных Писаний на коже спины. Писания написаны на Старом Слове, древнем языке монахов. Символы также используются для представления определенных Священных Писаний.

С их религиозными связями, они могут передвигаться более свободно по всему Квадро, чем большинство населения.
Вера Исколоты выросла в шахтах Вестерли, а некоторые из монахов были шахтерами, прежде чем они взяли веревки ордена. На всех шахтах есть подземные храмы. Монахи используют путеводные знаки и символы, записанные в стенах шахтных туннелей, чтобы найти свой путь в темноте.

Существует монастырь Исколотых на Лите, где монахи проводят свои богословские исследования. Монастырь содержит хранилище ранних Писаний Исколотых.

Монахов можно узнать по тускло-желтым или коричневым плащам. Так же они обычно носят молитвенные бусины. Некоторые покрывают лица черными саванами.

Некоторые монахи являются борцами сопротивления, способствующих восстанию против Компании.

0

7

"Хакмоды"

  - люди с кибернетическими имплантатами, которые были порабощены и модифицированы в мастерской на черном рынке, известной как Фабрика, и проданы самой высокой цене. Некоторым хакмодам удалось убежать от своих владельцев и научиться выживать в Крысином городе — нейтральной зоне, расположенной в дальнем конце Джея, где Хакмоды прикрывают друг друга и «Голые« (немодифицированные люди), не осмеливаются беспокоить их. Голые могут подвергаться «пометке», незначительной модификации, которая является символическим жестом, предоставляя статус «почетный Хакмод».


Фабрика создает несколько “классов” Хакмодов:
----------------------------------------------------
Спек — специальный заказ, самые дорогие, делаются индивидуально. Покупатели платят больше за особые моды, Фабрика обращается получше со «спеками«.

Когти — имеют кибернетические ноги и выполняют курьерскую и контрабандную работу.

Лапы — кибернетические руки — бойцы и охранники.

Совы — модифицированные глаза — слежение.

0


Вы здесь » [kill] the joy » Гостевой раздел » ♣ Матчасть ♣


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC